Трасса, окружающая Триполи и соединяющая пригород с непосредственно городом.
Объездная дорога вокруг Триполи
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться2Сб, 16 Апр 2011 02:15:17
Дом Хусама-->
Уже два часа, как земля погрузилась в сумерки. Дорога была пустынной, так что тродуностей в вождении не возникало ни у совершенно здорового Азиза, ни у раненного Хусама. Основной проблемой, которую создавала рана - острая боль. Без пули внутри это было чревато только заметным шрамом, не более. Этот факт был более, чем удовлетворительным для аль-Хосена. Он вел свой пикап, поворачивая руль легко и без колебаний: на встречной полосе фактически не было машин. Лишь изредка проезжали фуры.
- Хорошо, что объездной дорогой поехали, а не через Триполи, - подумал Хусам, вслушавшись в то, о чем трещит диктор по радио. В городе происходит какое-то движение, которое значительно замедлило продвижение гражданского транспорта. Это не могло не взволновать Хусама. Тем не менее, сейчас его целью была дорога. Он не успевал следить за тем, как навязчиво говорит диктор. В концечном счете, он просто выключил радио, будучи уверенным в том, что ни о чем полезном для него речь этим вечером не пойдет. Мисурату взяли - этой новости аль-Хосену хватило, чтобы понять, что он и его народ недалеко от конца парвелния Каддафи и утверждения нового, "демократического" устройства общества, которое только раздробит Ливию, сделав с нее истинную страну Африканского третьего мира. Больше он в новостях не нуждался. Его состояние ухудшалось с каждым часом и относительно обороны города он думал все с большим страхом, но с не меньшим рвением. Умереть от пули лучше, чем умереть от неизвестного происхождения боли, которую никак нельзя устранить, или предовтратить. Если бы аль-Хосен не понимал всей ответственности, которая лежит на его плечах - он бы раздумывал меньше. Он просто пошел бы добровольцем в войска Папы и воевал до победного конца, или же до славной смерти. Однако, его положение позволяло ему лишь находиться в тыле и ждать момента, когда его появление будет в наибольшей мере кстати. А сейчас перед ним была дорога. Ночная дорога и дальний свет от фар пикапа. Прямо перед ним, в черного цвета седане ехал Азиз. Изредка из его окна валил сигаретный дымок.
- Едет ночью, да еще и с сигаретой в руках. Ты доиграешься со своей вальяжностью, Азиз, - Прошептал Хусам, явно обеспокоенный тем, как Азиз себя ведет по жизни. Стоило ли припоминать всяческие нелепые ситуацие, в которые попадал, вроде бы и взрослый, Азиз из-за своих манер?
Отредактировано Husam Al-Hosen (Вс, 1 Май 2011 19:33:05)