За последние несколько лет ни на южном, ни на северном полушариях не произошло ничего из ряда вон выходящего. Страны, так и продолжая сосуществовать в непрочном, но, всё-таки, мире, жили так, как и привыкли жить столетиями: со своими народами и со своими государями, не боясь обнаружить свою истинную природу.
Но однажды случается страшное.
Некий детектив обнаруживает, что в Литве, прежде чем на страну накинулась эпидемия, произошло групповое убийство. Среди десяти случайных жертв оказался и Торис Лоринайтис, чью подозрительную личность ещё предстояло исследовать подробнее. Каково же было удивление учёных, когда, после долгого и тщательного исследования, оказалось, что судьба человека и страны связана напрямую.
Смерть «одного из» принесла непоправимые последствия, а именно опасную возможность быть разоблачённым всем – если не сразу, то постепенно.
Многие поняли пугающую связь: не только состояние воплощения страны зависит от происходящих событий на её территории, но и сама страна зависит от своего воплощения.
Начинается охота. Кому и зачем понадобились страны? Может быть, кто-то хочет манипулировать ими? Или вовсе уничтожить, стереть с лица земли их память, народ и культурное наследие? Или же защитить? Но защитить как именно?
Интерпол прикрывает организацию Golden Cage, которая хочет посадить страны в клетку, в ящик с пуленепробиваемыми стёклами. ООН считает, что они имеют право жить как люди, и защищает их право на свободу. Преступная организация, а попросту мафия - что их можно использовать. Остальные же, невольно ввязавшиеся в эту заварушку, вольны решать сами, кому и зачем помогать.
Сюжет
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться1Пт, 11 Мар 2011 22:55:28
Поделиться2Пн, 14 Мар 2011 22:11:10
Сюжет изнутри.
Начнём, как обычно, издалека.
Давным-давно с формированием наций начали появляться люди, которые становились квинтэссенцией своего народа. Его аватарами, воплощениями.
Они зависели от своего народа, равно как и народ зависел от них. Если народ переставал осознавать себя единым целым, то аватар нации вместе с этим терял свою силу и рано или поздно исчезал (подобное можно наблюдать на древнейших цивилизациях).
Так, с течением времени, произошёл полный раздел мира. Карта сформировалась, все воплощения полностью узнали о существовании друг друга, о существовании каждого из себе подобных.
С тех пор они связывались в союзы, разжигали войны, предавали друг друга, сходили с ума… и каким-то чудом дожили до наших дней.
2011 год. В один прекрасный день все аватары почувствовали нечто странное. Что-то в мире произошло из ряда вон выходящее, что-то, что вызвало непонимание, боль и тревогу. Только спустя некоторое время они узнали новости: в Литве произошло нечто, перевернувшее эту страну с ног на голову.
Нижеизложенную информацию просим принять к сведению и хорошенько запомнить, а также подумать, что после этого должен представлять из себя ваш персонаж.
Особенности аватаров наций, соблюдавшиеся в течении многих веков:
1. То, что происходит с аватаром, влияет на его нацию.
(Физически. То есть, например, физическая болезнь может вызвать экономический кризис/рост преступности/безработицу и т.п.)
2. То, что происходит с нацией, влияет на аватара. (То есть, изменение самосознания нации влияет на самосознание её воплощения. При этом воплощение частично или полностью теряет память. Примером тому может служить любая революция или поглощение одной страны другой.)
3. Аватар может отказаться (добровольно или насильственно – не важно) от своей нации. Таким образом, связь между ними начинает слабеть. Как только нация перестаёт себя осознавать, аватар её исчезает. (Например, захват индейской цивилизации европейцами в Северной Америке.)
4. Аватар физически не может убить другой аватар.
5. Аватар не может быть убит людьми из своей национальной и культурной группы.
6. Аватар чувствует существование себе подобных.
7. Страны, которые долго сохраняли культуру и национальную стабильность, обладают огромным жизненным опытом и богатейшими навыками во многих областях. Аватары нестабильных наций теряют во время общественных и политических потрясений и память (как говорилось выше), и опыт, и навыки.
8. Аватары не могут долго существовать вне своей национальной группы (читай своей страны). Потеря связи с ней приводит к слабости и постепенному упадку.